Литература по теме бизнес-планирование

«Планирование стратегии Интернет-маркетинга», Ральф Уилсон«Планирование стратегии Интернет-маркетинга», Ральф Уилсон
Расширяя свой бизнес посредством сети Интернет, принципиально важно верно выбрать маркетинговую стратегию. Монография известного американского консультанта Ральфа Уилсона представляет собой пошаговую инструкцию по составлению этого маркетингового плана.

Плана, который призван сконцентрировать основные усилия на решении главных задач, что в конечном итоге, будучи стимулом для сотрудников, приведет к росту продаж.
Рекомендуем данное издание руководителям предприятий, сотрудникам отделов маркетинга, а также студентам курсов маркетинг и реклама.

«Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий», Нортон Пейли
На примере самых известных компаний, относящихся к различным отраслям экономики, автор монографии дает читателю ответы на главные вопросы. Эти вопросы касаются определения миссии и верного выбора направления стратегического развития компании, разработки действенного бизнес-плана, благодаря которому удастся совместить план тактических действий и стратегические цели компании. Именно бизнес-план станет тем инструментом, который поможет вам победить в конкурентной борьбе.
Главной ценностью книги, по мнению экспертов, является раздел под названием «Практикум». В нем все желающие смогут найти полезную информацию об основных инструментах бизнес-планирования - о методах и процедурах анализа рынка, о стратегиях проведения конкурентной борьбы и методологии продвижения продукта, об особенностях деловой среды и т.д. В приложении к изданию вы найдете шаблоны наиболее распространенных плановых документов.

Случайные материалы:

Новости

Книги о труде

Подарок к празднику!Наше кадровое агентство «ПРОФЕССИОНАЛ» поздравляет Вас с наступающим праздником Нового 2007 Года! Желает благополучия и ...

В данное время в нашем кадровом агентстве «ПРОФЕССИОНАЛ» проходит акция «2+1» на подбор персонала в различных областях.

В данное время в нашем кадровом агентстве «ПРОФЕССИОНАЛ» проходит акция «2+1» на подбор персонала в различных областях: финансы, банковское дело; ...

Предложение «V.I.P.» для крупных и успешных компаний.

Предложение «V.I.P.» для крупных и успешных компаний.Качественный подбор персонала в различных сферах деятельности с учетом специфики ...

Сравнительно новой для России профессией, является профессия маркетолога. Обращения именно к этой специальности не случайно. По данным кадровых агентств, спрос на данных специалистов в настоящее время устойчиво превышает предложение.

Дело в том, что в условиях ужесточающейся конкуренции на всех сегментах российского рынка ни одна организация не может себе позволить работать без ...

«Эконом» -предложение для начинающих и развивающихся компаний.

«Эконом» -предложение для начинающих и развивающихся компаний. Качественный подбор персонала в различных сферах деятельности. Гарантия замены. Вы ...